Гарантия и возврат
Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем хозяйстве.

На доставку отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, которые проходят обязательный контроль во время сборки заказа.

Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть.
Гарантийный срок – 90 дней.
У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

Срок рассмотрения претензии – 4 рабочих дня.
Мы решим вопрос о замене в течение четырех дней. За это время мы рассмотрим вашу жалобу и примем решение о замене товара.

Почтовые расходы – 0 рублей.
При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал, не потратив ни копейки. Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в службу поддержки.

Условия возврата
Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:
  • Вы получили посылку на почте не позднее 3 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  • Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.
  • Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 14 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В заявлении на возврат денежных средств укажите:
  • данные о продавце;
  • полную информацию о покупателе;
  • сведения о возвращаемом товаре (наименования и количества);
  • основание для возврата;
  • к заявлению необходимо приложить ксерокопию паспорта.

После получения Вашей претензии, мы рассмотрим ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания.

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении. По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в установленный законом срок с момента вынесения положительного решения о возврате.

В соответствии с п. 27 Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935) обмену и возврату не подлежат следующие непродовольственные товары надлежащего качества: цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы деревьев, рассада, семена, луковицы, мицелий.